суббота, 2 февраля 2013 г.


Бесплатные курсы в Таллинне.

 В первом полугодии 2013 года в рамках программы «Трудовое обучение и деятельность по развитию взрослых» в Таллиннской экономической школе проводится восемь бесплатных курсов. Курсы проводятся по заказу Министерства образования и науки и направлены на повышение профессиональной  квалификации и конкурентоспособности работников.
Для регистрации на курсы необходимо заполнить заявление. Следует учитывать тот факт, что обычно желающих посещать курсы больше, чем предлагаемых мест, поэтому регистрация ещё не гарантирует автоматически возможность посещения курсов. В течение одного учебного года возможно участие в работе двух бесплатных курсов. Большее число курсов возможно лишь при наличии свободных мест.
Критериями участия в работе курсов являются:
принадлежность к целевой группе
мотивация (обосновать, почему желаете посещать курсы)
необходимость выполнения предъявляемых требований
образование (имеющие высшее образование регистрируют на курсы при наличии свободных мест)
при одинаковых условиях регистрируются на курсы в порядке поступления заявлений

Список курсов, вся информация и 
регистрация на курсы находятся по адресу:

Бесплатные курсы проходят в Tallinna Majanduskool по адресу:  Tammsaare tee, 147
Как проехать:   http://www.tmk.edu.ee/yldinfo/asukoht
infotelefon 6536 403

Могу проконсультировать по регистрации на курсы. Пишите.


1 комментарий:

  1. когда я был представлен MR. Педро (кредитный специалист), я выходил на рынок как первый покупатель дома. мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что может измениться. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям, он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. но как покупатель мне понравилось, что я кратко, но тщательно проработал весь процесс. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю, что мне повезло, потому что я слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую кредитного специалиста, контактный адрес электронной почты Педро Джерома: pedroloanss@gmail.com и номер в WhatsApp: +18632310632 всем, кто ищет ссуду на любом рынке.

    ОтветитьУдалить